Православные ювелирные изделия

О компании

 

Художественная мастерская «Анастасия»

Художественная мастерская «Анастасия» уже несколько лет входит в число самых заметных производителей серебряных миниатюр православной темы. Ее изделия привлекают своей новизной, высоким качеством работы и умеренными ценами. Компания никогда не была особенно публичной: ее нельзя было увидеть на тематических выставках и в рекламных блоках СМИ.

У нас появилась возможность побеседовать с одним из основателей мастерской, заместителем генерального директора компании. Редакция была приятно удивлена, когда нашим собеседником оказалась молодая энергичная женщина — Елена Александровна Штулева. И мы с удовольствием предоставили ей страницы нашего журнала для своего рассказа.

aboutus--elena-shtulevaНаша небольшая компания, поистине мастерская, ведет свою историю с недалекого 2005 года, когда мы основали скромное ювелирное производство с пока неясным направлением развития. Это был, и до сих пор есть!, классический триумвират единомышленников. Мы очень быстро пришли к пониманию того, что и как мы хотим делать. Ведь и тогда, и сейчас особенно, вопрос с недостатком предложения на рынке православных индивидуальных изделий не стоял. Значительное число производителей всего и вся в различных частях нашей большой страны способны предложить потенциальному покупателю любые православные изделия из драгоценных металлов сакрального свойства. И выбор этот может показаться поистине бесконечным, учитывая не только разнообразие художественных форм, но и различие в материалах и приемах ювелирного производства.

Читать статью далее…

 

 

Главное — правильное отношение

Интервью со Станиславом Сухановым, генеральным директором Художественной мастерской «Анастасия»

Станислав Борисович, культовые ювелирные изделия — продукт особый. Как помочь ритейлерам продавать изделия православной тематики в своих магазинах? jewelrus-66_

Уникальность и специфика подобной продукции состоит в том, что эти изделия отличаются от иного ювелирного ассортимента прежде всего критерием индивидуальной направленности. У покупателя есть имя, полученное при крещении, святой покровитель и особо чтимый святой; человек находится в разных жизненных ситуациях — женится, ожидает прибавления семейства, учится, решает проблемы с работой… И если он хочет приобрести образок, то не должен самостоятельно и долго искать его в витрине, где размещены сотни изделий. Продавец обязан сориентировать клиента, чтобы тот понял — этот образок создан именно для него, а не просто «понравился или не понравился». Без помощи продавца сделать такой выбор трудно. Мы предоставляем магазинам вместе с каждым изделием маленькую книжку, информации в которой продавцу вполне достаточно, чтобы воспользоваться этими знаниями и рассказать о них клиенту.

Читать статью далее…